Коллаборации брендов — интересное направление в продвижении, позволяющее за счет объединения целевых аудиторий получить прекрасный результат. Главное четко соотнести ЦА и продумать грамотные способы обмена информацией.
Пример выгодной коллаборации IC COWORKING и блогеров: четкое совпадение ЦА и прекрасный совместный контекст размещения информации.
Потрясающая реклама мороженого и зубной щетки – вкусно, полезно и выгодно всем: и производителям и потребителю.
Диван NIVEA в интерьерных решениях, например салонов красоты. «Прощай целлюлит» — нестандартная демонстрация возможностей крема.
Конфеты «Вдохновение» с Никасом Сафроновым. Конфеты в обычных упаковках чаще всего покупают женщины, у которых художник пользуется популярностью. К тому же потребительская ценность продукта увеличивается за счет получения эстетического удовольствия.