Ребрендинг визуальной стороны компании. Повышение узнаваемости бренда и его продуктовой линейки
После проведения глубокого анализа бренда и тщательно проработанной конкурентной среды специалистами, входящими в рабочую группу по проекту, было принято решение не в корне изменить визуальную составляющие бренда, а оптимизировать и улучшить ее.
Сильные стороны айдентики сохранили — знак и начертание остались прежними, а слабые — отсутствие паттерна и ярких акцентов – создали с нуля.
Рабочий процесс был разбит на несколько этапов:
– Проработка логотипа
– Создание многофункционального паттерна с отсылкой на разнообразие продукции компании.
– Создание дизайна типовых носителей: бланк, визитка, бейдж, конверт, папка, блокнот, флаг и виндер, пакеты, ручки, чашка, стакан, email подпись, шаблон презентации и одежды
– Составление руководства по использованию фирменного стиля.
Halvar Breithschrift — трендовый ультраширокий гротеск, с грубым инженерным шармом, прекрасно оптимизирован для использования как на экране, так и в реальном мире благодаря простому и современному силуэту.
Присутствует поддержка более 190 языков, присутствуют табличные цифры, верхние и нижние индексы, возможности OpenType.
Для большинства задач достаточно начертаний ExtraBold и Medium.
— Основной шрифт (для набора текста и любых других задач). Gilroy — современный геометрический гротеск с ярко выраженной «круглой» формой букв, лучше рифмуется с паттерном. Шрифт отлично подходит для успешного решения любых дизайн-задач. Присутствует поддержка большого количества языков, дроби, табличные числа, стрелки, лигатуры и прочее. Для большинства задач достаточно начертаний ExtraBold и Light.
В качестве ключевого стилеобразующего элемента предлагается паттерн в стиле Neo Geometry. Паттерн является ярким, гибким и универсальным инструментом, позволяющим осуществлять брендирование практически любого носителя. Тематика элементов непосредственно связана с деятельностью компании.