Специализация центра — это диагностика, комплексное лечение, восстановление и пересадка волос. В HairMed лечат проблемы, связанные со структурой волос, усиленным выпадением волос, появлением залысин и всевозможных форм облысения (алопеция)
Повысить осведомленность и узнаваемость бренда, расширить целевую аудиторию с помощью изменения визуальной составляющей (айдентики)
Реализация данного проекта была разделена на несколько этапов:
– Брифование клиента и глубокий анализ конкурентов;
Сотрудниками креативной студии было изучено текущее состояние бренда, выявлены сильные и слабые стороны, а так же выделены конкуренты и исследованы их преимущества.
– Разработка стратегии;
На основании полученных результатов, дизайнерами было разработано несколько концептов на выбор.
– Реализация и внедрение;
После утверждения концепта и его доработки, все носители приобрели новый образ, а именно: папка, корпоративная и личная визитка, бланк, пакеты, стаканчики, сертификаты, шоколадки, прайс, бейджи, одежда, буклеты, входная группа, темплейты и обложки соцсетей.
– Веб-разработка;
Также командой диджитал-студии были проведены работы по редизайну сайта, с полным переосмыслением логики его работы.
С полным кейсом по редизайну сайта Hair Med Center можно ознакомиться по ссылке