Рубрика вопрос/ответ
                Рубрика вопрос/ответ
«Реклама на каких носителях самая эффективная?»
Этот вопрос на сегодня точно входит в топ 5 наиболее часто задаваемых нам вопросов!
Отвечая на него, каждый раз начинаем с ключевого акцента: самая эффективная реклама работает не на билборде, радио или в интернете. Она срабатывает (или, увы, не срабатывает) в голове ваших потребителей.
И все усилия (ваши, маркетологов, рекламистов и т.д.) должны тратиться на завоевание и удержание внимания вашего потенциального (или существующего) клиента.
Самая эффективная реклама – это продуманная и тщательно спланированная реклама !
Выбор носителя – это вопрос далеко не первый в очереди. О нем можно говорить только тогда, когда у вас есть понимание кто ваш потребитель, зачем ему ваш товар или услуга, адекватно ли ваше предложение в разрезе конкурентной среды и в чем ваша уникальность.
Зачастую мы сталкиваемся в своей работе с тем, что понимание своего клиента во многих компаниях это в лучшем случае средняя температура по больнице. «Наша аудитория это все население города Х от 18 до 70» Друзья, так, конечно, бывает, если вы продаете туалетную бумагу, зубную пасту или хлеб. И то, миллион «но» и деление на узкие целевые сегменты и подсегменты есть всегда даже по таким товарным группам. Что уж говорить про другие ниши…
Ваш клиент – это центр вселенной вашего бизнеса!
Вы должны знать не просто банальные «пол, возраст, место жительства», а и какие жизненные ценности у вашего покупателя, ситуации потребления вашего продукта, какие у него желания, опасения и т.д. Если вы это поймете, ответ на вопрос какие носители использовать придет довольно быстро!
По нашему огромному опыту, любая реклама может быть как эффективной, так и полностью провальной!
И не важно раздача ли это листовок или билл борды (многие сразу кричат, что это уже не работает, но у нас есть масса кейсов, доказывающих обратное) или инструментарии таргета, СММ и контекста (которые для кого-то дадут действительно хороший результат, а для кого – то пустой «слив» бюджета с нулевой результативностью).
Вопрос в том, кому, когда, как и, самое главное, какую идею вы транслируете посредством рекламы! Безусловно, в каждом бизнесе, есть своя специфика, степень активности конкурентов, потенциал роста и т.д. И каналы продвижения необходимо выбирать учитывая максимальную совокупность факторов.
Но основополагающие законы одинаковы для всех!
Итог: самая эффективная реклама – это та, которая, создана с учетом реальных потребностей ваших клиентов, подана четко, лаконично, вовремя и креативно (но с учетом ментала вашей ЦА, креатив ради креатива иногда вызывает только грусть и недопонимание) и транслируется на тех носителях, на которых ядро ЦА совпадает с нужной вам аудиторией.
Всем успешных проектов!