AGRAIN – первая в Украине компания-интегратор эффективных технологий в области растениеводства, объединяющая науку, интеллект и природу. Компания обеспечивает агропроизводителей всеми необходимыми продуктами для эффективного решения выявленных проблем и достижения плановых показателей.
Формирование визуального образа компании, качественно дифференцирующей бренд в высококонкурентной среде
Основной целью нашей креативной команды было создание образа и элементов коммуникации в соответствии с утвержденной маркетинговой концепцией развития бренда.
Изучив философию компании и принципы ее позиционирования, а также имея четкий портрет ЦА и осознавая ее потребности, мы разработали комплексную дизайн-стратегию.
Дизайнерский отдел нашего агентства проработал элементы визуальной коммуникации в комплексе с выбранным вектором развития бренда с учетом его особенностей и ключевых характеристик.
Процесс работы:
- Разбивка визуальной идентификации бренда на ключевые составляющие: цветовую гамму, шрифты, фирменную графику
- Создание других элементов коммуникации: вывески, сувенирная и печатная продукция, промоматериалы, брендирование транспорта, прорисовка товарной упаковки и этикетки, инфографика и анимационные элементы; создание сайта и темплейтов в соц.сетях