Сервис для потребителей газа 104.ua
Разработка рекламной стратегии и реализация рекламной кампании с целью популяризации акционного предложения и получения максимального охвата
Каждый бренд – это индивидуальный подход и глубокий анализ целевой аудитории, с целью выбора оптимального микса рекламных инструментов.
Наш клиент – 104.ua – регулярно проводит предновогодние акции для населения. И в нашу задачу входило получить как можно больший охват в небольших городах Днепропетровской области и привлечь максимум внимания к рекламному сообщению
Учитывая достаточно непростой с точки зрения подбора коммуникаций географический фактор, мы приняли решение разместить информацию в тех местах, в которых жители небольших населенных пунктов находятся довольно часто: автостанции (брендирование внутри и снаружи) и маршрутки
А учитывая, что ЦА возрастная и ее проще зацепить с помощью офлайн-методов и традиционных видов рекламы мы добавили борды и радио
В итоге получился комплексный и эффективный микс, который успешно решил задачи, поставленные нашему агентству.