IHRS Workshop
Айдентика, рекламные креативы, создание темплейтов Instagram, печатная продукция
IHRS Practical Workshop / Spring 2022 Главная цель состоит в повышении уровня знаний украинских специалистов в области трансплантации волос на новый, качественный уровень, не выезжая за границу.
Задача:
Разработка общего стиля (айдентики) мероприятия, адаптация на необходимые носители
Решение:
Основной целью нашей креативной команды было создать образ и элементы коммуникации в соответствии с утвержденной маркетинговой концепцией
Процесс работы:
Создание визуальной айдентики. В качестве критериев идентификации были проработаны: цвета, графические элементы, шрифты, иллюстрации
Дизайн-система адаптирована под носители:
- Диджитал (лендинг на Тильде, темплейты социальных сетей)
- Рекламные кампании (креативы, баннера)
- Наружка (борды/ситилайты)
- Полиграфия ( сертификаты, брошюры, блокноты, программы)
- Необходимые элементы для брендирования мероприятия ( шопер, бредвол, бейджи, гравитоны)