YES.fun — identity
Брендинг. Разработка айдентики
Yes.Fun — Американский образовательный стартап, с нестандартным подходом и новыми технологиями в области AR. Конечный продукт — приложение с захватывающими AR историями!
ЗАДАЧА:
Брендинг. Разработка айдентики компании и стилеобразующих элементов продукта (App)
РЕШЕНИЕ:
Работа с данным стартапом требовала множества часов стратегических сессий, брейнштормингов, глубокой проработки и осмысления поведенческих характеристик ЦА,
Было проработано два ключевых обрамления компании:
- для инвесторов — выдержанный стиль с легким присутствием лоска ( шрифты с засечками, ультра тонкие линии)
- для детей, как конечных потребителей проекта — брутализм во все его красоте (невыровненные блоки, асимметрия, множество разных шрифтов, накладывающиеся друг на друга элементы, буйство цветов для каждой категории будущего приложения)
Итог — все визуальные акценты, на которые направлено внимание ЦА, расставлены правильно и логично. Два диаметрально противоположных стиля гармонично вписались в единую концепцию и правильно работают для каждой ЦА, обеспечивая идентификацию продукта и четко выделяя его среди конкурентов