Nike: магазины будущего с AR и VR контентом
Nike: магазины будущего с AR и VR контентом
По нашему мнению, один из ключевых факторов успеха бизнеса – уметь предусматривать желание потребителей ваших товаров и услуг и делать немного больше, чем ожидают ваши клиенты.🌟
И сегодня хотим показать отличный пример, который очень четко демонстрирует новые ориентиры во взаимодействии с покупателями, когда ценность продукта намного выше его цены.
Nike открыли совершенно новый формат магазина, стирающий грани между физическим и цифровым опытом клиента
Этот магазин сквозь наполнен фишками, которые не просто дань современным трендам, а действительно практичные и интересные вещи, способные привлечь клиента и обеспечить 100% эмоциональное включение. В площадь магазина входят:
✅ контент-студия с зеленым экраном, в которой можно делать фото и видео для социальных сетей
✅ виртуальные манекены и QR-коды с AR и VR контентом
✅ пространство для разнообразных ивентов
Кажется, продажа одежды, обуви и аксессуаров при таком подходе вообще отходит на второй план. Но на самом деле такой магазин становится и разносторонней точкой притяжения коммьюнити и шикарным PR поводом (причем мировым!)
Уверены, что многие подумают: «Ну, это же Nike, у них есть штат маркетологов, финансирование и огромный товарооборот». Все да, не спорим
Но поверьте, часто яркие, необычные решения не требуют слишком больших бюджетов
Главное мыслить с позиции потребителя и быть для него полезным и интересным ✌️