Work&Talk – стартап, разработавший app для потребителей, которые пользуются услугами коворкингов.
Цель — объединить все коворкинги страны в одном приложении
создать UI/ UX дизайн продающего сайта, раскрывающего суть бизнес идеи стартапа. Настройка контекстной рекламы
Перед нашей командой разработчиков стояла задача раскрыть суть приложения и сделать интерфейс интуитивно понятным и комфортным для пользователя. Задача усложнялась тем, что услуга абсолютно новая и опыта пользования нет. Упаковка новых бизнесов – это весь комплекс дизайна и контента, сопровождающий продукт и являющейся одной из ключевых составляющих, позволяющий стартапам переходить в высшую лигу бизнес-олимпа.
Работа над проектом делилась на следующие этапы:
- Создание sitemap и UX дизайна с учетом построения блоков для контекстной рекламы
- Написание ТЗ для продающего текста — можно сделать очень качественный дизайн, прописать все мета-теги, но если текст не отображает суть и не убеждает пользователя в том, что услуга/продукт действительно ему нужны, пользоваться проектом не будут
- Создание UI дизайна на основе предоставленных гайдов компании Work Talk. Важный критерий — не перегружать сайт графикой, чтобы скорость загрузки сайта была оптимальной
Продающий сайт – это неотъемлемая часть любой современной компании, которая хочет постоянно развиваться и наращивать свой “вес”. Поэтому сотрудники нашей диджитал-студии всегда досконально прорабатывают все этапы, понимая перспективу развития и бизнес модель заказчика с учетом особенностей ниши и уникального торгового предложения