- Более 50 реализованных проектов по созданию нейминга
- 100% довольных клиентов
- Всесторонний подход к работе, понимание дальнейшей перспективы логичного раскрытия имени в маркетинговых коммуникациях
- Предоставляем не менее 15 вариантов глубоко проработанных концептов имени бренда
- Дальнейшее юридическое сопровождение по регистрации торговой марки

Это имя вашей компании, которое способствует формированию успешного бренда. По нему вас узнают и запоминают

Создание нейминга – это путь, состоящий из нескольких этапов, каждый из которых требует должного уровня знаний, экспертности, креативности и умения анализировать. В нашей команде над созданием неймингов работают: маркетологи, психологи, арт-директор, копирайтеры, юристы

Имя должно передавать суть проекта, быть уникальным, выразительным, благозвучным, легко запоминаться, варианты в кириллице должны легко и читабельно писаться латиницей
Компания занимается производством и продажей офисной мебели.
Название бренда – это слияние слов, состоящих из фамилии владельца и слова Sky. Имя получилось многогранное, имеющее двойное значение: и как «Барская мебель» — кресла для истинный ценителей комфорта и удобства, и как ассоциация непосредственно с владельцем бренда вложившим в развитие и создание проекта всю свою экспертность и профессионализм
Ключевой игрок на рынке AR/VR технологий в Украине: компаня эксперт в интеграции технологий дополненной и виртуальной реальности в маркетинговые активности брендов.
Создание нейминга для ультрасовременной и динамичной компании, работающей на стыке IT и маркетинга, задача непростая.
В названии важно было отразить динамику, технологичность, экспрессию и суть бизнеса. Комплексный подход к брендингу позволил сразу простроить перспективу бренда: от позиционирования, названия, миссии и айдентики до комплексной стратегии продвижения. ADD & WIN – это ADVIN! ADD & WIN – добавлять и побеждать!
Миссия компании – добавлять брендам нестандартный AR/VR контент для того, чтобы они всегда побеждали на рынке
Компания, занимающаяся производством и установкой металлопластиковых окон.
Бизнес стартовал на высоконкурентном рынке да еще и в сложнейшее для всей Украины время: война, неопределенность и падение потребительского спроса.
Проведя полный аудита бизнеса и глубокий анализ конкурентной среды, наши специалисты определили точки роста, проработали позиционирование и только после этого приступили к неймингу.
Название дает потребителю четкую ассоциацию с видом деятельности компании и подчеркивает ее профессионализм
Нишевый производитель качественных футболок и свитшотов. Легкость, современность, качество, трендовость – все это было важно отобразить в названии
В данном случае было принято решение использовать прием комбинации сленговых слов.
Swag — дает акцент на «крутость» и высокий статус, которые гарантируют уважение и авторитет в среде единомышленников (в частности в субкультуре хип-хопа). А Хип – хоп – очень близкий по темпу и стилю бренду нашего Заказчика
Tag – метка, отмечающая то, что для каждого потребителя имеет особое значение.
В итоге название – это особая энергия и ритм , которые однозначно отзываются потребителю бренда
Компания, занимающаяся развитием продаж и проектами для бизнеса.
При создании нейминга ключевой акцент был сделан на том, чтобы при первом же касании с брендом были максимально раскрыты смысл и суть ее вида деятельности.
Кроме того, в структуре продвижения компании ключевую роль играет собственница – Алена Сафонова.
Именно поэтому в нейминге сразу сделан отсыл к имени владелицы
Компания работает в сфере бьюти индустрии и имеет собственную производственную линию по выпуску гель лаков в Украине
При составлении названия учитывались нюансы поведенческой психологии ЦА, отображалась суть проекта, была проведена огромная работа по аналитике мировых брендов и юридическая работа по оформлению всех документов для регистрации
Данный проект был полностью проработан специалистами нашего агентства с точки зрения брендинга и стратегии. И на сегодняшний день каждый клиент компании G – CODE уверен в том, что создавать собственную бьюти вселенную можно легко, имея надежного эксперта и партнера в лице бренда G – CODE
G–CODE – твори власний б’юти всесвіт! [G–CODE –создай собственную бьюти вселенную!]
Этот слоган, разработанный нашей креативной студией, очень четко отображает миссию и задачи бренда
Эко-косметика на основе конопляного масла. Название бренда отображает основной ингредиент, который используется при выпуске продукции данного бренда.
Y! добавляет солнечности, акцента на силу и энергию.
В названии заложен потенциал к трансформации в случае расширения продуктовой линейки, также при выходе на зарубежные рынки бренд легко будет считываться и передавать суть продукта
Строительная компания.
Основной вид деятельности – монтаж и ремонт крыш.
Название мужское, хлесткое, сугубо профессиональное. Отражает характер бренда и вызывает доверие. Именно таким оно и должно быть- говорящим само за себя. Слово неологизм, но построено на прямой ассоциации от английского слова RooF (крыша) к которому добавлено окончание от слова Master.
Таким приемом мы придаем бренду «человечности» и тонко подводим потребителя к мысли о том, что в компании работают настоящие эксперты своего дела, мастера ,знающие все про крыши зданий и материалы, из которых они изготавливаются.
В рамках проекта мы разработали позиционирование, название, айдентику, вебсайт и комплекс продвижения
Компания дистрибутор детской и подростковой обуви.
PASSO DOPO PASSO – по итальянски шаг за шагом. Как аббревиатурно, так и развернуто произносится легко и ярко.
В слове присутствуют двойные танцующие «S». Легко для запоминания как для взрослых так и для детей.
Смысловое наполнение прекрасно выстраивается в бренд стори, раскрывая основной тезис –познавай мир шаг за шагом, нося качественную обувь бренда PDP
Компания, которая одна из первых привезла в Украину технологию тайского мороженого и развивала его продажу в розничных точках Украины.
Так как технология производства включала в себя использование большого количества свежих фруктов, собственник бренда поставил задачу максимально отразить «фруктовую тему» в нейминге и брендинге.
Название бренда – слово неологизм. Заложенный смысл – «фруктовый шелест».
Кроме того, имя бренда близко по звучанию к Нестле, что вызывает ассоциацию у потребителя «я где-то это слышал». Название легко обыгралось в айдентике, получилось действительно «фруктовым» и сочным.