Медицинский центр в г. Днепр
разработка визуальной составляющей нового медицинского центра, комплекс дизайнерских работ
Наше агентство шло бок-о-бок с основателями центра начиная с замысла проекта и тщательно прорабатывало все визуальные и коммуникационные составляющие
Хорошо проработанные фирменные элементы позволяют повысить узнаваемость бренда и проводить эффективные рекламные кампании.
Айдентика, оформление социальных сетей, разработка макета для наружной рекламы, входной группы – все составляющие должны быть современными и формировать единый образ в голове потенциальных клиентов медицинского центра
Мы точно знаем: чтобы фирменный стиль хорошо работал, в нем должно сочетаться много аспектов.
Команда наших дизайнеров учла все пожелания клиента, а также особенность его сферы бизнеса
Смотрите, что у нас получилось