курсы, семинары, мастер классы по массажу
Перезапуск проекта. Позиционирование. Ребрендинг
Задача достаточно объемная и состояла из нескольких этапов.
Стратегическая сессия с Заказчиком, на которой было проработано:
SWOT анализ проекта с целью выявления потенциальных точек роста и минимизации рисков;
анализ конкурентной среды и определение стратегии конкурентной политики для нашего клиента;
Разработка УТП;
Рекомендации по масштабированию бизнеса с учетом тенденций рынка;
Обработка действенных каналов коммуникации;
Полный визуальный ребрендинг проекта после создания бренда стратегии, формирования главной идеи бренда и закладки смысловой нагрузки в образ.
Результат: стильный, современный конкурентный бренд с понятными ценностями, преимуществами и идеологией.