Редизайн и формирование нового фирменного стиля
Парк Отель «Золотой Пляж»
От стратегии продвижения к реализации, от ребрендинга к печати, от анализа до контроля каждого медийного параметра, влияющего на результат. Каждый день наше агентство вкладывает свои знания, навыки и любовь в этот проект. Перед нами стояла довольно масштабная и амбициозная задача, и мы с большим удовольствием делаем все, чтобы результат превысил ожидания.
Именно так и реализуются проекты по направлению FULL SERVICE
В рамках реализации проекта было сделано очень много разных взаимодействий между нами, клиентом и еще кучей разных подрядчиков
Но основа основ – это качественный визуал и современный брендинг.
Стоявшая перед нами задача — это тотальное обновление всей визуальной коммуникации проекта, но с сохранением предыдущих стилеобразующих элементов
Наша креативная команда предложила несколько решений, из которых был выбран финальный вариант, который вы видите сейчас в сообщении
Следующим же этапом стало обновление цветовых решений, униформы, создание буклетов для cross-promotion, instagram сетки для сообщений и историй, прайсов и других элементов.