15/12/2020

Адвокаты бренда.

Адвокаты бренда.
15/12/2020

Адвокаты бренда.

Мы стараемся вам рассказывать об эффективных и действительно рабочих маркетинговых инструментах, которые могут помочь вашему бизнесу быть успешным! Сегодня снова об одном из них, основанном на принципе «сарафанного радио».

У каждого бренда есть свои сторонники! Они вносят огромный вклад в развитие бренда, поскольку бесплатно рекомендуют его друзьям, знакомым, коллегам, увеличивая продажи и повышая доверие. Более того, сторонники бренда (они же и называются «адвокаты бренда») отстаивают его интересы в личных спорах, на форумах и в соцсетях ⚔️. Это очень эффективно, т.к. потребители доверяют рекомендациям друзей, знакомых и даже прохожих!

Как же определить своих адвокатов бренда и грамотно выстраивать с ними коммуникацию?

– Найдите лояльную аудиторию. Это та аудитория, которая оставляла комментарии, заявки, отзывы. Самое простое — продолжить диалог там, где он начат (и, важно — не смайлом, а именно общением, упоминайте и благодарите пользователей, которые позитивно отзываются о вас).

– Не рассматривайте клиентов исключительно как покупателей. Попробуйте понять, как они могут влиять на свое окружение, как могут увеличить узнаваемость бренда и приводить новых клиентов.

– Публично благодарите адвокатов бренда. И делайте это искренне.

– Формируйте и «подогревайте» заинтересованность в вашем продукте или услуге: задавайте вопросы, анализируйте, спрашивайте, и, обязательно, прислушивайтесь!

И еще: не забывайте, что одни из самых преданных адвокатов бренда («внутренние адвокаты») — это ваши сотрудники! Кто, как не они готовы с воодушевлением и гордостью рассказывать о достижениях компании, пользоваться вашими услугами, постить в соцсетях информацию о проектах и транслировать ценности вашего бренда миру!

Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
тел.: +38 067 560 1768
Написать нам:
Заявка успешно отправлена