02/02/2021

Что лучше для эффективного развития бизнеса — сайт или социальные сети?

Что лучше для эффективного развития бизнеса — сайт или социальные сети?
02/02/2021

Что лучше для эффективного развития бизнеса — сайт или социальные сети?

В последнее время к нам за консультацией часто обращаются представители малого и среднего бизнеса.

И, если речь идет о начинающих предпринимателях, запускающих свои проекты, или о тех, кто работает в оффлайн и только сейчас созрел на онлайн-продвижение, очень часто стоит вопрос: что лучше для эффективного развития бизнеса — сайт или социальные сети?

Мы всегда выступаем за грамотный микс онлайн и оффлайн рекламных коммуникаций и обязательно анализируем, какой продукт или услуга будут продвигаться, но прекрасно понимаем, что сегодня, к сожалению, не у всех есть бюджеты на полноценный комплекс продвижения. И многие готовы двигаться step by step и, безусловно, хотят минимизировать вероятность ошибки на старте.

️Наш пост для тех, перед кем сегодня стоит такой выбор.

САЙТ

Плюсы:

Большой выбор шаблонов и инструментов для самостоятельной разработки. Сайт создается таким, каким его хочет видеть владелец, с нужными ему опциями и функциями. А для совсем нестандартных проектов всегда остается вариант написания с нуля (опытных программистов сейчас достаточно).

Широкая аудитория. Если сравнивать с соцсетями, то в поисковых системах намного больше разнообразной аудитории.

Больше возможностей для продвижения. По части рекламы сайты где-то на уровне с соцсетями, но инструментов для этого у них больше. Это и контекстная реклама, и баннерная, и видео, и органический поиск, и SEO. Ограничение есть только в вашей фантазии, ну и, конечно, в вашем бюджете.

Мониторинг и возможность качественно отслеживать эффективность проводимых акций, каналов продвижения и поведенческих факторов.

На сайте клиенту удобнее рассмотреть ассортимент и сделать заказ. Соцсети в любом случае проигрывают по удобству и навигации.

️Минусы:

  1. Стоимость и сроки. Создать качественный сайт дороже и дольше, чем группу в соц сетях
  2. Продвижение. Чтобы вывести сайт на хорошие позиции и набрать трафик, необходимо время и деньги

СОЦСЕТИ

Плюсы:

1. Полное отсутствие расходов (на начальном этапе). Не нужно регистрировать домен, оплачивать платный тариф в конструкторе сайтов или платить программистам.

2. Хорошее юзабилити: интернет-маркетологи и юзабилитисты FB, Instagram и т.д. уже всё за вас сделали.

3. В соцсети легко выйти со своим продуктом. Особенно если основной сегмент продаж — b2c

4. В cоцсетях удобно собирать отзывы, работать с обратной связью и негативом.

️Минусы:

1. Высокая конкуренция: в Инстаграмм и Фейсбуке есть множество групп с очень похожими или даже одинаковыми товарами (это последствия низкого порога входа).

2. Не достаточно способов для увеличения продаж. Вы не сможете установить туда сервис обратного звонка, онлайн-консультанта и т.д.

3. Сложно продвигать b2b-услуги или товары (безусловно, есть исключения)

4. Нужно потратить время и деньги на качественный контент

5. Не вся целевая аудитория вашего бизнеса есть в той или иной соцсети.

️ВЫВОДЫ

Для максимальной эффективности важно и нужно использовать и сайт и социальные сети.

Но если вы развиваете небольшой проект в сфере b2c , у вас немногочисленная целевая аудитория профиль которой совпадает с профилем выбранной вами сети и вы не планируете масштабироваться – то соцсети вам идеально подходят.

Если же вам необходима широкая функциональность при продаже товаров и услуг, у вас амбициозные цели по развитию бизнеса в онлайн среде или вы работаете в сфере B2B — то лучше создать собственный качественный сайт и подкрепить его группой в соц сети.

Успеха и процветания вашим проектам!

Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
тел.: +38 067 560 1768
Написать нам:
Заявка успешно отправлена