Ценник: больше, чем просто цена 💵 💲💰
                Ценник: больше, чем просто цена 💵 💲💰
В маркетинге каждая деталь имеет значение
В идеале должно быть так: внимание ко всем аспектам, проработанные нюансы и никакой халатности в коммуникациях
Сегодня расскажем о ценниках. Вроде бы мелочь, но действительно привлекательные и интересно оформленные ценники являются частью Tone of Visual вашего бренда, несут визуальную ссылку и отражают общую идентичность компании
Немного истории. Еще 200 лет назад ценников не было. Продавец озвучивал цену покупателю и далее процесс торговли был построен на диалоге
Человеком, придумавшим ценники, считается Фрэнк Вулворт — простоватый деревенский паренек, работавший помощником продавца, а впоследствии ставший миллионером. Но это была история не о супер бизнесе мышления, а о том, как человек вовсю боролся со своими страхами. Дело в том, что Фрэнк по природе был очень застенчив и общение с покупателями для него было сильным стрессом – он начинал заикаться и путал слова
Однажды владелец магазина куда-то уехал, оставив Фрэнка одного. И он, чтобы не испытывать стресс, придумал такой ход: прикрепил к каждой вещи бумажку с указанием цены, к которой ему было позволено торговаться, а всю мелочь вообще вывалил на стол, снабдив лаконичной табличкой: «Все по 5 центов»
Так был изобретен ценник! Хотя в то время Вулворт не осознавал исторической важности этого момента. Он скрылся за прилавком. Мол, не трогайте меня – там все написано
И вот, произошел прорыв – в этот день выручка в магазине выросла в семь раз! Гениальное шествие Фрэнка стало революцией в торговле. Он случайно вывел формулу, которой до сих пор пользуются все магазины мира: цена на товар должна быть такой же доступной взгляду покупателя, как и сам товар
Долгое время ценники были просто функциональным атрибутом
Но в мире развития конкуренции и рынков, появления все более требовательных покупателей и креативных конкурентов бренды осознали силу дизайна и эстетики в привлечении внимания клиентов и стимулировании продаж. И сегодня мы с вами видим множество стильно и интересно оформленных ценников, которые добавляют изюминку и индивидуальность в торговую среду, несут функциональную информацию (например, о скидках) и просто из цифр в клочке бумаги превращаются в маленькое произведение искусства.
Интернет-магазины также быстро поняли важность визуальной привлекательности и стали использовать хорошо оформленные цифровые ценники, чтобы сделать покупки более удобными и вызывать эмоцию у своих клиентов.
Обязательно обращайте внимание на оформление ценников
Эти, казалось бы, маленькие и часто упущенные из виду элементы играют важную роль в улучшении покупательского опыта ваших покупателей. Когда ценник хорошо продуман и профессионально исполнен, он вызывает чувство доверия и уверенности в продукте и бренде.