Huggies: академия собак 🐕🐩🦮
                Huggies: академия собак 🐕🐩🦮
Этот рекламный кейс вызвал у нас целую гамму положительных эмоций: от искреннего восхищения креативностью моих европейских коллег до улыбки как потребителя, который бы точно не прошел мимо такого интересного решения.
Надеемся, этот пример и вам хоть немного поднимет настроение
Бренд детских подгузников «Хаггис» создал академию для собак. И вот с какой целью: хозяевам, которые боятся реакции любимого питомца на новорожденного, предлагают отвести его на курс привыкания к младенцам
Собаку заводят в павильон, где передают профессиональному инструктору. Пространство павильона состоит из нескольких зон со звуками, которые издают малыши (от кашля до плача), черно-белыми фотографиями, запахами и предметами (соски, бутылочки и т.п.)
Вокруг звучит медитативная музыка, чтобы собак не стряхивал
Как говорят организаторы, собаке и так сложно привыкнуть к мнению, что все внимание хозяев теперь направлено не только на него, да еще и в доме появляются вещи, которые нельзя грызть. Чтобы люди не боялись реакции питомца на ребенка и была организована «Детская академия для собак»
Хотя мы уверены, что целей этого проекта много. Это и отличный PR повод, и лояльность определенного сегмента, и возможности для более качественной коммуникации с потребителем.
К сожалению, нашим производителям и покупателям сегодня не до ярких проектов, пусть даже и функциональных
Но, возможно, этот кейс подтолкнет кого-нибудь к новым идеям и креативным решениям. А они для качественного продвижения ваших товаров и услуг важны в любое время.