03/11/2021

Котики в рекламных кампаниях

Котики в рекламных кампаниях
03/11/2021

Котики в рекламных кампаниях

Котики в рекламных кампаниях: эффективны ли на самом деле и как с ними работать?

Бытует весьма устойчивое мнение, что использование котиков в рекламной кампании сразу поднимает градус внимания к продукту, даже если сам продукт никакого отношения к котам не имеет 😺
Отчасти в этом есть доля правды. Бренды активно используют пушистиков в своих маркетинговых активностях. Коты засветились в рекламе Mercedes, IKEA, Puma, кофе Arlistan и многих – многих других товаров 😽

А BBDO (одно из крупнейших в мире рекламных агентств) в Пекине создало кошачье рекламное агентство Miao Meow, Mew & Mao для сбора средств на благотворительность. В ролике снялись бродячие кошки, которые стали креативными директорами, аккаунт-менеджерами и копирайтерами. Как и у людей, у них проходят брифинги и совещания, им не чужды творческие муки 😹

Контент с котиками используют по-разному.

Некоторые просто постят фотографии (иногда добавляют какие-то призывы к действию или юмор), другие же прорабатывают целые стратегии 🚀

Но, поверьте, сами по себе котики не смогут раскрутить ваш продукт! Не бывает универсальной таблетки для продвижения 💯

Самое главное – это уникальные характеристики и позиционирование проекта (все время об этом пишу, но это важно) 🙌

И только потом можно приступать к креативной составляющей и, как один из вариантов, использовать котов (если это уместно, логично, весело и т.д.).

А чтобы увеличить эффективность от которекламной кампании подсказываю следующие опции:
✅ продумайте, как увлекательно и со смыслом связать ваш продукт и кота.
✅ как вариант, создайте корпоративного героя, который будет отражать ценности, преимущества проекта и в легкой форме доносить их вашему потребителю.
✅ используйте связанный с котами ассоциативный ряд, т.е. добавьте эмоции в ваши сообщения (при этом самого котика можно даже не показывать).
✅ сделайте одной из социальных миссий вашей компании помощь животным (только если это действительно вам отзывается и вы намерены принимать участие в таких инициативах).

Психологи считают, что коты притягивают к себе больше внимания, чем другие животные, в силу однозначно положительной эмоциональной окраски. Образ кошки обращает человека к самым простым эмоциям: радости и спокойствию 😻

Поэтому если вы подошли к вопросу присутствия котиков в продвижении вашего товара или услуги продуманно и протестировали ваше рекламное сообщение, смело используйте и пусть ваши проекты будут успешны и позитивны! ✌️

Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
Написать нам:
Заявка успешно отправлена