Котики в рекламных кампаниях
Котики в рекламных кампаниях
Котики в рекламных кампаниях: эффективны ли на самом деле и как с ними работать?
А BBDO (одно из крупнейших в мире рекламных агентств) в Пекине создало кошачье рекламное агентство Miao Meow, Mew & Mao для сбора средств на благотворительность. В ролике снялись бродячие кошки, которые стали креативными директорами, аккаунт-менеджерами и копирайтерами. Как и у людей, у них проходят брифинги и совещания, им не чужды творческие муки ![]()
Контент с котиками используют по-разному.
Некоторые просто постят фотографии (иногда добавляют какие-то призывы к действию или юмор), другие же прорабатывают целые стратегии ![]()
Но, поверьте, сами по себе котики не смогут раскрутить ваш продукт! Не бывает универсальной таблетки для продвижения ![]()
Самое главное – это уникальные характеристики и позиционирование проекта (все время об этом пишу, но это важно) ![]()
И только потом можно приступать к креативной составляющей и, как один из вариантов, использовать котов (если это уместно, логично, весело и т.д.).
Психологи считают, что коты притягивают к себе больше внимания, чем другие животные, в силу однозначно положительной эмоциональной окраски. Образ кошки обращает человека к самым простым эмоциям: радости и спокойствию ![]()
Поэтому если вы подошли к вопросу присутствия котиков в продвижении вашего товара или услуги продуманно и протестировали ваше рекламное сообщение, смело используйте и пусть ваши проекты будут успешны и позитивны! ![]()