#marketingtrends 2023 года 📈📈📈
                #marketingtrends 2023 года 📈📈📈
В эти непростые для Украины времена бизнес должен работать несмотря ни на что. И не просто работать, а быть максимально эффективным и прибыльным, чтобы поддерживать экономику государства и давать всем нам ресурсы и возможности для пожертвований в Вооруженные Силы, создания социальных проектов и помощи жителям страны.
Поэтому сегодня мы хотим поделиться актуальными тенденциями маркетинга на 2023 год, которые подготовил наш эксперт, генеральный директор Рекламной Группы Ольга Чигиринская.
Подчеркнем, что в данной подборке представлено только то, что в настоящее время достаточно легко применяется и при правильном подходе дает действительно хорошие результаты для бизнес-среды Украины.
✅ Гуманизация брендов. Цель — показать, что у бренда есть индивидуальность, это настоящая команда живых людей, разделяющих ценности и энтузиазм своих клиентов, готовых услышать и оперативно реагировать на их потребности.
✅ Маркетинг, ориентированный на ностальгию. Огромное количество мировых брендов используют креативы, направленные на древние воспоминания. Ностальгия — мощный инструмент, и при правильном и уместном использовании он может дать очень хороший результат. Так что примите к сведению
✅ Эффективный UX/UI дизайн. Подчеркнем: это эффективно, потому что цифровые продукты (сайт или мобильное приложение) с интуитивно понятной навигацией, качественным, современным дизайном и быстрой загрузкой экономят один из самых ценных ресурсов вашего потребителя — время.
✅ Разговорный маркетинг: общайтесь со своими клиентами и максимально сокращайте время выполнения заказов!
Потребители не хотят ждать вашего ответа более 10 минут. Вот почему так важно обеспечить им быструю поддержку 24/7.
Человеку нужен человек! Чаще всего два фактора:
• человеческое общение
• и чтобы все было быстро
способны творить чудеса!
Мы ни в коем случае не призываем отказываться от современных достижений цифровизации, мы за баланс, результат и, самое главное, за счастливого клиента
✅ Визуализация контента. Тенденция связана с необходимостью максимально привлечь и удержать фокус внимания потребителя на вашем товаре или услуге. Поэтому работа над качественным контентом (фото, видео, 2D/3D графика, инфографика и т.д.) должна быть постоянной.
✅ Технологии дополненной и виртуальной реальности. На сегодняшний день это самый эффективный инструмент взаимодействия с потребителем, способный создать быстрый и мощный «ВАУ-эффект» и дать быстрый бизнес-результат.
И в заключение: рынок маркетинга, как и все в нашей жизни, постоянно меняется.
Конечно, в одном посте невозможно отобразить все тренды. И мы всегда подчеркиваем важность формулы баланса/здравого смысла.
Главное, чтобы ваши проекты и продукты соответствовали ожиданиям ваших потребителей
От всей души желаем всей предпринимательской среде Украины стабильного и уверенного роста в 2023 году!