Не заставляйте ваших клиентов ждать!🕔🥇🚀
                Не заставляйте ваших клиентов ждать!🕔🥇🚀
Время быстрого принятия решений
Время скорых покупок
Время, когда ценность каждой минуты ощущается очень остро и нет желания тратить свои ресурсы на «подождать», «получить позже» или на «мы вам перезвоним»
Мы избалованы сервисом, можем выбирать из сотен (и даже тысяч вариантов) товаров или услуг, которые всегда под рукой, нас раздражают очереди (пусть и совсем небольшие) и, конечно же, мы хотим получать «все и сразу»
На самом деле, в большинстве случаев в этом нет ничего плохого.
А вот бизнесу всегда нужно быть в тонусе, потому что на сегодняшний день одним из основных факторов успеха является своевременность и эффективные решения
Заставить потребителей ждать дольше, чем это принято и оправдано в той или иной сфере, фактически означает получить разочарование и потерю покупателей.
Важно формировать лояльность, уникальность, клиентоориентировность и быть современными
Ставя в приоритет потребности ваших потребителей и сокращая время ожидания к минимуму, вы создаете положительный имидж бренда, формируете кредит доверия, являющегося основой долгосрочных отношений, и прокладываете себе путь к стабильности и успеху
Предоставляя быстрое и качественное обслуживание, вы демонстрируете, что ваш бизнес действительно ценит удовлетворенность покупателей: действительно, а не декларативно!
И это касается как офлайн, так и онлайн коммуникаций. Согласно исследованиям компании Shopify 47% потребителей ожидают загрузки веб-страницы не более двух секунд. После этого терпимость потребителей снижается, и 40% посетителей покидают веб-страницу.
Быстрая работа сайтов для нас стала нормой, а любые задержки вызывают подозрения, все ли в порядке с этим бизнесом
Вдумайтесь в следующую цифру: ежегодно в корзинах интернет-магазинов остаются неоплаченными товары на общую сумму до $18 млрд. Результат выборочных опросов показал, что среди основных причин слишком медленная работа сайта на этапе подтверждения заказа
Безусловно, есть категории товаров и услуг, ожидания которых заложены в их маркетинговой стратегии. И потребители готовы проводить в очередях много часов или ждать месяцами желаемое. Но сегодня не об этом
Время каждого из нас действительно бесценно. Уважаемые предприниматели, вы всегда должны это помнить. Ваши клиенты заслуживают эффективных опций и быстрой реакции на их запросы
Не заставляйте их ждать!