26/02/2021

«Закон ресурсов» или про маркетинг без бюджета

«Закон ресурсов» или про маркетинг без бюджета
26/02/2021

«Закон ресурсов» или про маркетинг без бюджета

От гуру в мире маркетинга Джека Траута.

Законы  маркетинга существуют, точно так же, как и законы природы

И сегодня напишу об одном из них, сформированном Дж. Траутом как «закон ресурсов»

Суть в следующем:

– Невозможно реализовать проект без адекватного финансирования! 

– Даже самая лучшая в мире идея не продвинется далеко без денег, необходимых для ее осуществления;

– Большие идеи и смелые замыслы хороши, когда в них вкладывают энергию, время и финансы.

 

«Нужно дешево ( а еще лучше бесплатно), но все сразу  и мега качественно» — правда, всем знакомо?

А почему, собственно, хорошее должно быть дешево?

Маркетинг —  это колоссальная работа, которая происходит на всех этапах создания, запуска и дальнейшего жизненного цикла продукта. Для того, чтобы захватить внимание пользователя и укрепиться в его сознании надолго нужны деньги, также они нужны и дальше для поддержания всех жизненных этапов товара или услуги. Рынок динамичен и конкуренты не спят.

Компании, добившиеся успеха на рынке, первое время несут бремя своих инвестиций! Увы, без этого, как правило, никак. Маркетинг — это затратная функция

Понятие «маркетинг без бюджета» в компаниях необходимо заменить на «эффективный маркетинг», при котором задачи распределены на тех специалистов (внутренних или сторонних: причем аутсорсинговые компании зачастую в разы результативней), которые с ними справятся быстрее и лучшего всего, при этом оптимизируя ресурсы.

Итог: маркетинга без денег (маркетинга без бюджета) не бывает, не нужно иллюзий!

Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
тел.: +38 067 560 1768
Написать нам:
Заявка успешно отправлена