Производитель хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.
Разработка концептуальных иллюстраций для renaming изделий
Наш опыт и экспертиза в брендинге и дизайне помогают разрабатывать трендовую, органичную и яркую упаковку, которая действительно выделяет продукт на полке и эмоционально включает потребителя.
Специалисты Creative Studio нашего агентства уже создали основные гайдлайны для нашего клиента по работе с упаковкой (паттерн, шрифты, и композиционные принципы)
Но эта задача была гораздо глубже и должна была визуально интегрировать образ продукта в единение всей страны на фоне российской агрессии.
Маркетологами компании были проработаны новые нейминги изделий с мощным посылом. А наша задача была создать смысловую, стильную и аутентичную линейку продукта
- Хліб Чорнобаївський — в концепте изображена арка как знак гостеприимства для друзей, герб — знак самого поселка и черная фоновая метка как знак опасности для врагов
- Хліб Польский — символизирует благодарность дружественному народу за столь сильную поддержку в трудный час. Символ сердец выбран не случайно — недвусмысленность образа символизирует чистоту и открытость
- Хліб Соборний — отображает единство всей нации и общность народа
- Хліб Родинний — птица как символ семьи, свободы и духа. Вплетены мотивы украинской декоративно-орнаментной петриковской живописи
- Булка «Стефания» — гордость победы на Евровидении-2022! Фирменная розовая панамка Kalush отобразилась и на упаковке вкусной, ароматной булочки
- Миколаївський — цветовые решения взяты с гайдов айдентики мужественного Украинского города Николаев: одного из символов нашей несломленности и героизма. А якорь и штурвал — олицетворение кораблестроительного хаба страны
Все изделия несут общий посыл поддержки, благодарности, единения и воспевания героизма украинского народа.
Такое оформление продукта добавляет ту ценность, которая гораздо превышает цену и дает незабываемую комбинацию визуальной и эмоциональной составляющих