ADVERT GROUP
КЛИЕНТЫ ADVERT GROUP
КОНТАКТЫ

тел/факс +38 (056) 767-16-17
e-mail: office@advert.bz

START DNIPRO

Runing Club

Задача:

Создание сильного и стильного бренда

Решение:

Создан guideline или паспорт стандартов, руководство по использованию логотипа: свод правил визуальной идентификации логотипа, использование его элементов, стилистические и цветовые решения. Руководство включает в себя: основное начертание логотипа, построение и пропорции, безопасное поле (отступы), размеры и цветовые решения, фирменные цвета.
СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ в рамках брендбука. Разработан фирменный стиль, учитывающий концепцию бренда, обеспечивающий запоминаемость и гармонию бренда, а также оказывающий эмоциональное воздействие на потенциального потребителя.
Фирменный стиль, как идентификатор, в брендбуке разложен на все инструменты рекламной кампании:
-в наружной рекламе - на рекламных носителях ( борды, ситилайты, скролы и т.д.);
-в полиграфии (буклеты, визитки, анонсы, программки, бланки и рабочая документация внутри компании);
-в интернет пространстве – единое брендирование страниц социальных сетей, оформление PR –событийных блоков на сторонних ресурсах;
-в сувенирной продукции – размер и формат размещения логотипа и слогана.
В результате разработанные логобук и фирменный стиль сведены в официальный документ бренда, в котором описана концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, логобук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда START DNIPRO (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятие бренда потребителями.
В брендбуке описываются способы использования графического изображения бренда в различных рекламно – маркетинговых коммуникациях.

 

 
 
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Появились вопросы?

Оставьте Ваш номер и наш менеджер проектов свяжеться с Вами.

* поля обязательные для заполнения.