ADVERT GROUP
КЛИЕНТЫ ADVERT GROUP
КОНТАКТЫ

тел/факс +38 (056) 778-06-77
e-mail: office@advert.bz

Компания «Семечек Стакан»

(производитель ЗАО «Энергомаш») вышла на рынок Украины в 2008 году.

Компания успешно производит и продает семечки жареные торговой марки «Semechek STAKAN»™.

Для производства продукта используются только элитные сорта подсолнечника «Лакомка», «Алмаз», «Вкусняшка», «Донской крупноплодный».

Также в портфеле товарной линейки компании - разного вида фасованные орешки и семечки с вкусовыми добавками.

На протяжении своей истории бренд динамично завоевывал рынок и на сегодняшний день «Semechek STAKAN»™ входит в десятку наиболее популярных торговых марок жареных семечек в Украине.

Задача

В кратчайшие сроки завоевать рынок Днепропетровской, Харьковской, Запорожской и Киевской области.

Выведение клиента на новые рынки, комплекс мероприятий, стимулирующих продажи, активная реклама акционных предложений клиента, формирование имиджа и отстройка от основных конкурентов.

Решение

Для решения поставленных задач был необходим комплекс – микс наиболее эффективных инструментов каждой из студий.
В задачи ADVERT MEDIA STUDIO входила разработка комплексной медиа-стратегии в зависимости от задач, продакшн, печать полиграфической продукции, размещение на носителях наружной рекламы, на ТВ и региональных радиостанциях, "партизанский маркетинг", брендирование торговых точек и т.д.
Специалисты ADVERT CREATIVE STUDIO провели ряд фотосессий с лидером мнений и создали серию визуальных образов для продвижения бренда.
ADVERT EVENT STUDIO занималась разработкой и реализацией крупных BTL- и event-проектов в рамках Lней городов, футбольных матчей, новогодних праздников и других мероприятий.

Бренд «Семечек Стакан»

Задача

Формирование имиджа бренда, поддержка узнаваемости.

Решение

Создана серия рекламно - сувенирной продукции, необходимая для мероприятий Advert Event Studio, в рамках комплекса рекламных мероприятий бренда.

 

Семечек Стакан

 

Задача

Донесение до потребителей информации о бренде «Семечек Стакан», популяризация бренда среди населения и отстройка от конкурентов.

Решение

Реклама на радио была использована в общем миксе рекламно – маркетинговых коммуникаций и перекликалась с другими носителями рекламы, что позволило в короткие сроки сформировать имидж бренда и донести информацию о нем потенциальным потребителям. Размещение было реализовано на национальных радиостанциях в течении трех месяцев.


Прослушать ролики