ADVERT GROUP
КЛИЕНТЫ ADVERT GROUP
КОНТАКТЫ

тел/факс +38 (056) 778-06-77
e-mail: office@advert.bz

Производитель ювелирных изделий

Задача

Создание сильного бренда. Комплексный поиск и нахождение правильной идеи для отличия бизнеса от других.

Решение

Создание бренда - креатив, исследование, поиск, в основе которых лежало серьезное изучение рынка. В задачи входил комплекс работ по разработке бренда.

Производство и продажа офисной мебели

Задача

Нейминг для торгово-производственной марки, предварительная, поверхностная проверка имени на чистоту.

Создание сильного бренда. Комплексный поиск и нахождение правильной идеи для отличия бизнеса от других.

Решение

Выполнен комплекс предварительной аналитики товарной ниши клиента. Предложено решение использовать синергию фамилия владельца и слова Sky.

Торгово-производственная компания

Задача

Создание имени для успешного продвижения торговой марки и последующей регистрации.

Решение

Выбрана аббревиатурная словообразовательная модель. PDP / PASSO DOPO PASSO с итальянского переводится как «шаг за шагом».

Бижутерия – нестандартные украшения

Задача

Разработка коммерчески успешного имени – удачно запоминающегося, выделяющегося среди конкурентов, а значит являющегося материальным активом.

Решение

Так как это семейный бизнес, была использована словообразовательная модель заимствования из иностранного языка в синергии с именем Рена. (имя дочери владельца). RenEte – Rena & été, где été – лето в переводе с французского.

Ресторан доставки тайской еды

Задача

Создание имени для ресторана тайской кухни. Обязательное условие присутствие в имени торговой марки – прямой линейной ассоциации с тайской кухней.

Решение

TAYKU - синергия слов «Тайская» и «Кухня». При проверке звучания в фокус группах респонденты положительно отреагировали на это имя. «TAYKU» обладает хорошим звучанием, быстро и надолго остается в сознании, присутствует прямая и понятная смысловая нагрузка. Имя прошло проверку на уникальность.

Производитель натурального мороженного, соков, смузи из свежих фруктов

Задача

Создание звучного имени для торговой марки. Звучание должно быть лёгким и запоминающимся.

Решение

Была выбрана словообразовательная модель – неологизм. Из дюжены предложенных вариантов нейминга, фокус группа одобрила имя Фрустле. Которое включало в себя, синергию двух слов. Фрустле - rustle, т.е. "фруктовый шелест".