
Первый Днепропетровский Пивзавод
Задача
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
Решение
Тип промо активности: премирование покупки. Продукт 0,5 л, 1,5л. Охват супермаркеты - 14 магазинов сети АТБ. Период 25.05 - 3.06 (две волны). Общая продолжительность проекта 7 дней. Ротация без ротации.
МЕХАНИКА
РОЗНИЦА: При покупке 2 бут ТМ «ZIP» объемом 0,5 л покупатель гарантированно получает подарок - еще одна бутылка пива объемом 0,5 л, при покупке 2 бут. ТМ «ZIP» объемом 1,5 л – еще одна бутылка пива объемом 1,5 л.
Анонс проекта:
- Промоутеры
- Место продаж с акционными pos материалами (баннер)
- Листовка
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
В торговой точке работает 2 промоутера: консультант и промоутер в прикассовой зоне. Промоутеры одеты: брендированная одежда (кепка, футболка), брендированный бейдж, темный низ (брюки,джинсы).
ЗАДАЧА ПРОМОУТЕРОВ:
- информирование покупателей о продукции ТМ «ZIP»
- стимулирование продаж
- информирование покупателей о проекте, подарке и механизме его получения
- выдача листовок
- стикерование призового фонда
- выдача покупателям подарок в обмен на чек о покупке соответствующего количества продвигаемой продукции (в случае отказа предоставления чека, промоутер записывает номер и дату чека, а так же во избежание двойной выдачи, ставит на обратной стороне чека пометку о выдаче подарка «5.05.07 выдано ___ )
Промоутер №1 работает у полки с продукцией ТМ «ZIP». Обязанности промоутера:
- информирование покупателей о продукции ТМ «ZIP»
- стимулирование продаж продукции ТМ для повторной покупки
- информирование покупателей о проекте, подарке и механизме его получения
- мерчендайзинг – контроль соблюдения стандартов выкладки товара
Промоутер №2 работает в прикассовой зоне за стойкой с подарками. Обязанности:
- громкое анонсирование проекта проходящим покупателям
- выдача покупателям подарков в обмен на чек о покупке соответствующего количества продвигаемой продукции
- информирование проходящих покупателей о проекте, подарке и механизме его получения
- распространение акционных листовок.
Оформление места выдачи подарков и работы промоутера:
На столе выложены следующие материалы:
- Продвигаемая продукция на промо столе.
- Подарки (размещены на столе таким образом, чтобы визуально не закрывать пиво)
- Плакат – свешивается со стола лицевой стороной к основному потоку покупателей
- Листовки – разложены веером по краю стола
- Баннер – растянут на спайдере, размещен возле стола с наиболее обозримой для покупателей стороны