
ТМ«Олимп»
Задача
Провести подарочную акцию с максимальным освещением для повышения лояльности потенциальных потребителей; повысить узнаваемость бренда; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
Решение
Проведение дегустации новой линейки продукции. География: Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Кременчуг, Кировоград, Полтава, Одесса, Николаев, Херсон. Всего 80 локаций. Формат дегустаций: подарок з апокупку; розыгрыш ценных призов после завершения проекта. Консультанты работали в крупнейших торговых сетях городов – участников проекта. Проводя консультации рассказывали о всех преимуществах продукции компании, а также проводили на месте вручение символических подарков и заполняли скретч-талоны участников. После завершения основного проекта был проведен розыгрыш ценных призов. Общее количество участников розыгрыша – свыше 80 тыс. человек. Результаты: свыше 80 тыс. участников розыгрыша; свыше 130 тыс. контактов путем лифлетирования.