Евровидение 2023: разработка концепции виртуальных AR-маркеров
Евровидение 2023: разработка концепции виртуальных AR-маркеров
концепция виртуальных AR-маркеров для Евровидения - 2023 в г. Ливерпуль
Задача:

разработка концепции виртуальных AR-маркеров музыкальной аллеи звезд для Евровидения — 2023

Решение:

В задачи специалистов нашей Creative студии вошла разработка визуальной концепции маркеров для музыкального арт-объекта с дополненной реальностью. Заказчиком проекта выступили Национальный музей Ливерпуля (National Museum Liverpool) и ADVIN Ukraine.
Музыкальная аллея звезд – это 12 уникальных иммерсивных ступенек, на которых собраны музыкальные треки участников Евровидения разных лет. Две из 12 ступенек особенные и принадлежат победителю Евровидения 2022 — украинской группе KALUSH с песней «Stefania» и исполнителю из Великобритании Сэму Райдеру с песней «Space Man». Для этих артистов арт с дополненной реальностью особенный. Визуальный образ кампании – музыкальные аудиодорожки, изображенные в виде арт-инсталляции на ступеньках National Museum Liverpool. В режиме реального времени гости могут их оживить с помощью специального QR-кода, превратив в песни.

single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
Написать нам:
Заявка успешно отправлена