G-CODE
        
				                    Построение бренда, создание стратегии позиционирования и продвижения, нейминг, айдентика, создание интернет-магазина для украинского производителя гель-лаков				            
        Заказчик — украинская компания-производитель гель-лаков
Задача
									                                построение бренда, создание стратегии позиционирования и продвижения, нейминг, айдентика, создание интернет-магазина
Решение:
									                                Данный проект – это микс комплексных решений (full service), над созданием которого работали специалисты трех студий: Creative, Digital, Media
Для решения поставленных задач был реализован следующий спектр работ:
- проведение стратегической сессии: анализ конкурентной среды, SWOT-анализ, формирование миссии проекта, бренд-стори, настройка Tone of voice, позиционирование, ценности, уникальность, проработка ЦА и стратегии развития бренда
 - нейминг: командой, состоящей из арт-директора, маркетолога, юриста, поведенческого психолога и копирайтеров было разработано 50 вариантов названий, в каждое из которых были заложены фундаментальные смыслы, которые имели потенциал мощного раскрытия для бренд-стори. В результате родилось имя бренда, полностью отвечающее всем стратегическим маркетинговым задачам, сформулированным после проведения стратегической сессии, имя с которым легко творить собственную бьюти-вселенную – G-Code. G-Code – инноваторы – перфекционисты с прочной базой знаний и опыта. Эксперты на рынке нейл-индустрии, уверенно настроенные задавать направления развития рынка.
создание айдентики: при создании графического образа за основу взято молекулярную форму ( в первую очередь G-Code — это производство), в которую вплетены мотивы этники Украины – вышиванка. Применив бирюзовый цвет, его оттенки и его работу с контрастностью базового цвета: черного и белого был создан уникальный имидж бренда. - носители: темплейты для социальных сетей, разработка упаковки и тары
построение каналов коммуникации с потребителем (социальные сети, сайт, таргетинговые инструменты и т.д.) и формирование информационных посылов. Оформление пула инстайтов, максимально раскрывающих суть и основные смыслы бренда - создание веб-сайта: после анализа и подробного брифования клиента наша digital-команда разработала уникальный интерфейс, основываясь не только на всемирных трендах, но и на классических приемах веб-дизайна. Результатом работы стал интернет-магазин для оптовых и розничных потребителей, который имеет максимально запоминающийся, трендовый и одновременно user-friendly интерфейс, который будет легко использоваться как для B2B так и для В2С сферы
 
Айдентика:
									                                
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Брендирование:
									                                
                                                    
                                                    
                                                    Упаковка социальных сетей:
									                                
                                                    Создание веб-сайта