Производство хлеба ,хлебобулочных и кондитерских изделий. Реализуется через сеть фирменных киосков, магазинов и супермаркетов всей страны
Разработать упаковку. Основные критерии: Выделить продукт на полке, привлечь покупателя заставив обратить на себя внимание
Невозможно продавать то, что не имеет ценности для покупателя, а упаковка, как лицо бренда, помогает донести эти самые ценности и выделиться среди огромного количества конкурентов
Идея построена на преемственности. В старой упаковке используется паттерн вышиванки, мы его трансформировали в плоский геометрический узор с довольно яркой и красочной гаммой.
Каждому виду продукции был присвоен свой цвет и дополнительная графика, как идентифицирующий элемент
Т.к. цель была выделить продукцию на полках магазинов, мы избегали тех приемов, которые часто используются в упаковке хлебобулочных изделий: колосья, зерно, мешочки с мукой и т.д.
Как итог, разработанная упаковка помогает отстроиться от конкурентов, идентифицировать продукт, создает запоминающийся образ