Компания «Blooms» находится на комплексном рекламном обслуживании РА «Адверт» уже на протяжении 10 лет. В разные этапы стояли разные рекламно – маркетинговые задачи: выход на рынок новых брендов, акционные предложения, ивент события, требующие освещения в СМИ, открытие новых магазинов и т.д.
Решение
Каждая задача требовала от сотрудников медиа отдела комплексного и креативного подхода. Поскольку клиент работает в сегменте жесткой конкуренции и на данную отрасль бизнеса давление финансово – экономической конъюктуры рынка всегда сказывается очень сильно, необходима яркая отстройка от конкурентов и комплекс мероприятий, позволяющих быстро решать возникающие задачи. Подбор наружной рекламы осуществлялся с четкими привязками к местам максимального скопления ЦА, имеющих детей (в случае продвижения детских коллекций) и молодежи (в случае продвижения молодежной обуви). Все адресные программы подбиралась с учетом так называемого «золотого треугольника» - места, по которому пролегает трафик, максимально насыщенный во все часы представителями потенциальной ЦА обуви «Blooms».