
Первый Днепропетровский Пивзавод
Задача
Формирование имиджа ZIP, поддержка узнаваемости.
Решение
Создана серия рекламной полиграфии, необходимая для мероприятий Advert Event Studio, в рамках комплекса рекламных мероприятий.
Формирование имиджа ZIP, поддержка узнаваемости.
Создана серия рекламной полиграфии, необходимая для мероприятий Advert Event Studio, в рамках комплекса рекламных мероприятий.
Формирование имиджа ZIP, поддержка узнаваемости.
Создана униформа промоутеров бейсболки и футболки с вышивкой логотипа ZIP, необходимая для мероприятий Advert Event Studio, в рамках комплекса рекламных мероприятий.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива премиум и элит класса
Разработка имени для нового сорта пива.
Поиск исторических фактов, связанных с пивоварнями на территории Днепропетровского региона. На основе собранной информации был выделен факт существования сети Екатеринославских броварен наследников Боте. Исторически обоснованное имя с великолепной репутацией было выбрано для нового сорта пива.
Производитель новых уникальных марок пива безусловного качества.
Разработка логотипа и этикетки
Был создан бренд бук, проработаны цветовые и графические элементы на остнове исторической разведки, произведенной на этапе нейминга. Создан логотип и этикетка.
Производитель новых уникальных марок пива безусловного качества.
Разработка логотипа и этикетки
Был создан бренд бук, проработаны цветовые и графические элементы на остнове исторической разведки, произведенной на этапе нейминга. Создан логотип и этикетка.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Производитель уникальных марок пива премиум и элит класса.
Брендирование торговых точек для розничных продаж.
Проведение маркетингового исследования, аналитика рынка.
Разработка дизайна торгового оборудования - барных стоек.
Производство.
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...
Провести рекламную акцию в сети АТБ г. Запорожье - "Покупая две бутылки ZIP - третья в подарок". Для повышения лояльности потенциальных потребителей; провести информирование с целью выделить продукцию компании из всей массы аналогичной продукции компаний-конкурентов.
...