ADVERT GROUP
КЛИЕНТЫ ADVERT GROUP
КОНТАКТЫ

тел/факс +38 (056) 778-06-77
e-mail: office@advert.bz

Закрыть

Компания JUMP КЛУБ УКРАИНА.

Производитель обуви со своей сетью магазинов.

Линии обуви Blooms, Blooms Kids

Задачи

ТВ реклама использовалась как основной, охватный ресурс в рамках комплексной рекламной стратегии в период вхождения кампании «Jump» на Днепропетровский рынок. 

Решение

Для реализации поставленной задачи использовались самые рейтинговые телеканалы города Днепропетровска...

Подробнее

Смотреть
Закрыть

"Grand Ragu"

линейка продуктов ТМ "Здорова родина"

Задача

Популяризация нового бренда «Гранд Рагу» и принципов здорового питания.

Решение 

Для реализации поставленной задачи наиболее эффективным инструментарием являлся комплекс сюжетов на локальных каналах. В сюжетах раскрывалась философия бренда, была показана технология производства , бралось интервью у топ менеджмента компании. 
Результатом продуманной рекламной стратегии стало повышение узнаваемости бренда в несколько раз , продажи продукции увеличились на 80%

Подробнее

Смотреть
Закрыть

«АИС»

Группа компаний.

Оператор автомобильных услуг.

Днепропетровск

Задача

Размещение рекламных роликов на региональных каналах согласно брифу, предоставленному службой рекламы и маркетинга корпорации «АИС»

Решение

Агентство «Адверт» предоставило лучшее ценовое предложение на рынке Днепропетровска и занималось размещением тв роликов компании «АИС» на протяжении трех лет.

 
 

Подробнее

Смотреть
Закрыть

 

Семейный ресторан «Комод»

Задача

Повышение узнаваемости заведения на начально стадии вхождения на рынок Днепропетровска.

Решение

Телевизионные проявления были частью общего комплекса рекламно – маркетинговых мероприятий, разработанных специалистами агентства для ресторана «Комод». Наши специалисты занимались написанием сценария для ТВ съемок, подбором форматных ТВ программ, контролем съемочной группы, медиапланированием и мониторингом выходов.

 

 

Смотреть
Закрыть

ЧЕШСКИЙ ЦЕНТР

курсы чешского языка

Задача

Популяризация курсов Чешского языка в Днепропетровске

Решение

Размещение роликов в эфире наиболее рейтинговых тв каналов Днепропетровска в прайм тайм
 

Подробнее

Смотреть
Закрыть

Stella Ricci

сеть магазинов брендовых итальянских тканей

Задача

Донести до потенциальных покупателей информацию об акциях и скидках

Решение

Подбор наиболее действенных коммуникаций для быстрого охвата и донесения информации о существующих акционных предложениях. Среди таких коммуникаций ТВ занимало порядка 40%.

 

Подробнее

Смотреть

Компания JUMP КЛУБ УКРАИНА.

Производитель обуви со своей сетью магазинов. Линии обуви Blooms, Blooms Kids

Задача

Донесение информации об акционных предложениях постоянным и потенциальным клиентам ТМ «Blooms»

Решение

Реклама на радио является достаточно охватным инструментарием и при грамотном медиа планировании позволяет решать большой спектр задач. Для информирования потребителей об акциях в сети магазинов нашего клиента мы задействовали сплит из пяти радиостанций ЦА которых максимально совпадает с ЦА ТМ «Blooms». Двухнедельный рекламный флайт на радио позволил привлечь клиентов в магазины...

Прослушать ролики

Семечек Стакан

 

Задача

Донесение до потребителей информации о бренде «Семечек Стакан», популяризация бренда среди населения и отстройка от конкурентов.

Решение

Реклама на радио была использована в общем миксе рекламно – маркетинговых коммуникаций и перекликалась с другими носителями рекламы, что позволило в короткие сроки сформировать имидж бренда и донести информацию о нем потенциальным потребителям. Размещение было реализовано на национальных радиостанциях в течении трех месяцев.


Прослушать ролики

АИС

 

Задача

Реклама товарной линейки автосалона в Днепропетровском регионе.

Решение

Медиапланирование, размещение, мониторинг выходов и аналитика согласно брифу, предоставленному службой рекламы и маркетинга корпорации АИС.


Прослушать ролики

Семейный ресторан "КОМОД"

 

Задача

Привлечь потенциальных клиентов для проведения Новогодних корпоративов в ресторане «Комод».

Решение

С целью оптимизации бюджета и достижения поставленной задачи реклама на радио была выбрана в качестве единственного инструмента для донесения информации. Грамотно выстроенный кретив и медиаплан, позволили агентству «Адверт» решить поставленную задачу в кратчайшие сроки, а ресторану «Комод» заполнить все возможные даты для проведения новогодних корпоративов.


Прослушать ролики

ТМ "ЗДОРОВА РОДИНА"

 

Задача

Выход на рынок нового продукта.

Решение

Комплекс – микс всевозможных инструментариев, среди которых реклама на радио занимала порядка 20% бюджета и охвата. Ролики были размещены в локальном режиме в 8 регионах Украины.


Прослушать ролики

ФЕСТИВАЛЬ

"Жить Здорово!"

 

Задача

Анонс мероприятия.

Решение

Размещение рекламы о мероприятии в эфире Днепропетровских телеканалов, радиостанций и печатных СМИ. Анонсы на радио звучали на протяжении двух недель и позволили привлечь внимание общественности к проводимому мероприятию.

Прослушать ролики