OrtoFamily
OrtoFamily
Ребрендинг центра ортопедической обуви - OrtoFamily

Уникальное концептуальное пространство, объединяющее ортопедический центр, продажу детской и взрослой обуви, ортопедических стелек, диагностику проблем стопы, массажные технологии и много всего другого, что позволяет ножкам быть здоровыми

Задача:

Ребрендинг

Решение:

После проведения мини стратегической сессии по брендингу, расстановки ключевых акцентов в позиционировании, распаковки аутентичности, брифования клиента, анализа конкурентой среды и понимания стратегии дальнейшего продвижения проекта, специалистами нашей креативной студии за основу создания логотипа были взяты первые буквы названия компании
В цветовой гамме в качестве основного цвета используется синий, который имеет очень сильную психологическую ценность, являясь цветом убеждения. А все оттенки зеленого традиционно ассоциируется нашим сознанием со здоровьем, окружающей средой, а также со всем натуральным и органическим. Такое сочетание максимально точно идентифицирует философию проекта
Визуальный концепт получился лаконичным, цельным, легко читаемым и современным

single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
Написать нам:
Заявка успешно отправлена