Roofter
        
				                    Построение бренда, нейминг, выбор стратегии позиционирования и продвижения, разработка комплексной рекламной кампании и ее реализация для строительной компании Roofter				            
        Roofter – компания, выполняющая монтаж и ремонт кровли в Киеве и Киевской области
ЗАДАЧА:
									                                Построение бренда, нейминг, выбор стратегии позиционирования и продвижения, разработка комплексной рекламной кампании и ее реализация
РЕШЕНИЕ:
									                                Бренд возник как дочерняя компания одного из крупных игроков на строительном рынке страны.
К нашему агентству заказчик обратился с запросом на сопровождение вывода бренда в желаемую бизнес-нишу.
Над реализацией проекта совместно работали эксперты трех студий нашей компании: Media, Creative и Digital
Объем работы наших специалистов состоял из:
- изучения и комплексного анализа конкурентной среды
 - проведение стратегической сессии с топ-менеджментом
 - разработки нейминга: на данном этапе заказчику было предложено более 50 вариантов. Выбранное название отражает
 - характер и tone of voice бренда: мужество, профессионализм, доверие.
Слово Roofter – неологизм, но построено на прямой ассоциации от английского слова Roof (крыша), к которому добавлено окончание от слова masTer (мастер). Название вызывает прямые ассоциации, что в компании работают настоящие эксперты своего дела, мастера, которые знают все о крышах зданий и материалах, из которых они производятся - создание айдентики: визуального образа бренда, полностью отвечающего характеру и смысловым акцентам проекта
 - разработки веб-сайта: четкого, интуитивно понятного, несущего основные месседжи компании потенциальным клиентам и адаптивного под поисковые системы
 - комплексного продвижения, которое включает в себя:
— контекстную рекламу
— рекламу в телеграмм каналах
— коммуникацию в профессиональных коммьюнити
— работу на выставках 
Благодаря правильно выбранной и реализованной стратегии компания Roofter достигла поставленных бизнес-задач и заняла лидирующую позицию в своем сегменте.
АЙДЕНТИКА
									                                
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    БРЕНДИРОВАНИЕ НОСИТЕЛЕЙ
									                                
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    ВЕБСАЙТ