Компания, специализирующаяся на выращивании улиток.
Целевые рынки на продажу продукции торговой марки — страны Европейского Союза, США, Канада, ОАЭ, Китай, Япония.
Разработка имени торговой марки, которая была бы адаптивна для всех целевых рынков (нейминг), разработка логотипа и бренд бука.
Было разработано имя торговой марки на английском языке для интеграции в целевые рынки. В процессе реализации была собрана рабочая группа, состоящая из креативного директора агентства и трех копирайтеров. В ходе работы нашей командой было предложено 15 вариантов наименования. В результате анализа и тестинга родилось название Snailand. Идея этого имени основывается на двух словах: Snail (улитка) и land (земля). Snailand – это как бы планета улиток и слово созвучное с Диснейлендом, хорошо звучащее как на английском, так и русском языках.
Логотип и брендбук были исполнены в продуманной стилистике, которая четко ассоциируется с продуктом.