Заключалась в том, чтобы в новогодние праздники все гости River Mall имели возможность посетить несколько фотозон на территории центра и сделать на них запоминающиеся фото. Дополнительное пожелание — выйти за рамки банальных и стандартных предложений, удивить посетителей WOW-эффектом!
Наши специалисты отдела IT-инноваций для решения данной задачи предложили использовать новый тренд в области массового развлечения и геймификации – фотозону с элементами Augmented Reality (дополненная реальность).
Работа состояла из нескольких этапов:
– user story – коротко и максимально понятно прописать весь путь взаимодействия пользователя с элементами фотозоны;
– сценарий 3D контента – прорисовка персонажа, его движений и фраз;
– дизайн всех печатных элементов проекта;
– создание контента и его интеграция в мобильное приложение с функцией Augmented Reality.