
IC COWORKING – пространство с уникальной инфраструктурой, построенной по европейским стандартам.
Разработка логобука, разработка сайта, проработка и реализация комплекса рекламно — маркетинговых мероприятий на этапе выхода проекта на рынок.
Для IC COWORKING был проработан и реализован большой комплекс маркетинговых задач и определены базовые стратегии, необходимые для успешного старта проекта.
На начальном этапе проводился весь комплекс дизайнерских работ: был создан логобук и проработан дизайн сайта.
Параллельно был проведен комплексный анализ конкурентной среды и разработана подробная стратегия продвижения согласно выбранной ЦА и концепции IC COWORKING.
Реализация проекта осуществлялась узкопрофильными специалистами нашего агентства и включала в себя: продакшен, настройку таргетированной рекламы в соц.сетях, инструменты Influencer Marketing, публикации в СМИ, представление нашего клиента на мероприятиях с нужной нам ЦА, внедрение технологий дополненной реальности в полиграфическую продукцию.
На каждом этапе проекта и для каждой рекламной активности в оперативном режиме проводилась аналитика и корректировка кампании.
Комплекс проводимых мероприятий позволил привлечь внимание целевой аудиторией к новому коворкингу, поднял первичную узнаваемость страниц коворкинга в социальных сетях, проинформировал о перечне услуг IC COWORKING как в прямой рекламе, так и в нативной форме.











