Umiverse — спортивный NFT маркетплейс для поклонников крикета, футбола и других видов спорта
дизайн UX/ UI NFT маркетплейса
Прежде чем приступать к разработке дизайна NFT маркетплейса наша команда тщательно изучила все тонкости и нюансы работы подобных агрегаторов
Вот некоторые из аспектов, на которые мы обращали внимание в первую очередь:
- маркетплейс — это торговой площадка, которая работает по принципу связующего звена между покупателями и продавцами
 - маркетплейсы по своей базовой структуре имеют огромный функционал, часть из которого лежит в видимом поле пользователей, а часть во внутреннем.
 - в основе любого NFT-маркетплейса находится блокчейн, который сочетает в себе сразу несколько функций: онлайн-магазин, аукцион и платформу для выпуска NFT
 - мобильные приложения для маркетплейсов, как правило, имеют сложную архитектуру и супер-кастомный интерфейс
 - конкурентоспособная платформа всегда основана на четком понимании какие услуги предлагаются и кому
 
После анализа и подробного брифования клиента наша диджитал команда разработала новый интерфейс основываясь не только на всемирных трендах UI дизайна, но и применяя базовые / классические приемы в веб дизайне максимально погружающие в мир NFT. Также наши специалисты соединили в ресурсе и еще корпоративный сайт
В UX дизайне было учтено множество переменных и простроены пути и связи к каждому блоку и странице:
- Главная страница компании
 - Marketplace
 - Marketplace каталог
 - item, profile (on sale), profile (Activity)
 - profile (user: create item), (user: settings)
 - pop-up windows, к каждому блоку
 - live stream
 - Блог
 
-Статьи
-FAQ
-Авторизация