Инструментарий БТЛ один из самых распространенных видов продвижения товаров и услуг. Но когда акция по распространению вашей полиграфии превращается в настоящий перфоманс, застает вас в самых неожиданных местах и вызывает сильную эмоцию потребителя – это настоящая победа и внимание потребителя гарантировано будет вашим.
Когда перед футбольным матчем появляются не просто промоутеры, а девчонки в таких ярких костюмах, раздающих промо пакеты с семечками – вот он грандиозный успех нового продукта завоёвывающего рынок!
Если Вам необходимо завладеть вниманием потребителя на определенной территории, если ваша акция имеет строгие временные рамки или вам нужно нестандартно заявить о своем бренде не на всю страну, а в определенной геолокации – проявления партизанского маркетинга всегда придут на помощь.
Когда необходимая ЦА это студенты — надпись на досках в аудиториях перед началом ленты шикарный инструмент на 100% попадающий в цель.
Наклейка на двери полностью меняет восприятие ручки. Это не просто распространение листовок виагры – это четкое попадание в ЦА, потрясающая эмоция и шикарный PR повод.
Ресторан Spar, расположенный на пляже в Мумбаи, изобрел оригинальный способ привлечь как можно больше клиентов на ежегодный фестиваль Открывая раковину, прохожие находили внутри приглашение от Spar: «Хотите отведать морепродуктов? Добро пожаловать на фестиваль Spar!»морепродуктов.
Клининговая компания. Помощница по хозяйству уже на пороге.