Креативное распространение

Инструментарий БТЛ один из самых распространенных видов продвижения товаров и услуг. Но когда акция по распространению вашей полиграфии превращается в настоящий перфоманс, застает вас в самых неожиданных местах и вызывает сильную эмоцию потребителя – это настоящая победа и внимание потребителя гарантировано будет вашим.

НАШИ КЕЙСЫ
single-block-image

Когда перед футбольным матчем появляются не просто промоутеры, а девчонки в таких ярких костюмах, раздающих промо пакеты с семечками – вот он грандиозный успех нового продукта завоёвывающего рынок!

Локальные проявления

Если Вам необходимо завладеть вниманием потребителя на определенной территории, если ваша акция имеет строгие временные рамки или вам нужно нестандартно заявить о своем бренде не на всю страну, а в определенной геолокации – проявления партизанского маркетинга всегда придут на помощь.

single-block-image

Когда необходимая ЦА это студенты — надпись на досках в аудиториях перед началом ленты шикарный инструмент на 100% попадающий в цель.

МИРОВЫЕ КЕЙСЫ
single-block-image

Наклейка на двери полностью меняет восприятие ручки. Это не просто распространение листовок виагры – это четкое попадание в ЦА, потрясающая эмоция и шикарный PR повод.

single-block-image

Ресторан Spar, расположенный на пляже в Мумбаи, изобрел оригинальный способ привлечь как можно больше клиентов на ежегодный фестиваль Открывая раковину, прохожие находили внутри приглашение от Spar: «Хотите отведать морепродуктов? Добро пожаловать на фестиваль Spar!»морепродуктов.

single-block-image

Клининговая компания. Помощница по хозяйству уже на пороге.

Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
тел.: +38 067 560 1768
Написать нам:
Заявка успешно отправлена