ХАДУ — запатентованная методика оздоровления и омоложения организма с помощью комплекса упражнений
Разработка маркетинговой стратегии. Позиционирование проекта
На момент обращения в наше агентство проект находился на рынке уже несколько лет. Нестабильная экономическая ситуация заставила нашего Заказчика глубоко задуматься о том, нужен ли вообще этот продукт рынку, какие места занимают конкуренты и в каком направлении движется рынок в целом.
Маркетологи нашей компании провели большую аналитическую работу, прорабатывая одну гипотезу за другой, чтобы четко определить блок конкурентных преимуществ.
В ходе работы также были даны ответы на следующие вопросы:
— Зачем мы это делаем?
— КОМУ мы это продаем?
— ГДЕ мы продаем, какие каналы коммуникации используем?
Благодаря глубокой трехмесячной работе мы помогли HUD: original club определить свою самоидентификацию, четкое понимание портрета потребителей, определить набор информационных сообщений и наиболее комфортные точки контакта потенциальных клиентов с информацией о проэкт
Результатом нашей работы стала качественная маркетинговая стратегия, позволившая нашему клиенту наладить полноценные отношения со своей целевой аудиторией.