ХАДУ: original club
ХАДУ: original club
Маркетинговая стратегия. Позиционирование.

ХАДУ – запатентованная методика оздоровления и омоложения организма с помощью комплекса упражнений

Задача:

Проработка маркетинговой стратегии. Позиционирование проекта

Решение:

На момент обращение в наше агентство проект существовал на рынке уже несколько лет. Нестабильная экономическая конъюктура заставила нашего Заказчика глубоко задуматься над тем, нужен ли вообще этот продукт рынку, какие места занимают конкуренты, и в какую сторону движется рынок в целом.

Маркетологи нашей компании провели большую аналитическую работу, прорабатывая одну гипотезу за другой с целью четкого определения блока конкурентных преимуществ.

Также в процессе работы были даны ответы на вопросы: 

– ЗАЧЕМ мы это делаем?

– КОМУ мы это продаем?

– ГДЕ мы продаем, какие каналы коммуникации при этом задействуем?

Благодаря глубокой  трехмесячной работе мы помогли ХАДУ: original club определиться с их самоидентификацией, четким пониманием портрета потребителей, определили набор информационных посылов и максимально комфортные точки соприкосновения потенциальных клиентов с информацией о проекте

Итогом нашей работы явилась качественная маркетинговая стратегия, которая позволила нашему клиенту наладить полноценные взаимоотношения с их целевой аудиторией

single-block-image
Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
тел.: +38 067 560 1768
Написать нам:
Заявка успешно отправлена