
ХАДУ – запатентованная методика оздоровления и омоложения организма с помощью комплекса упражнений
Проработка маркетинговой стратегии. Позиционирование проекта
На момент обращение в наше агентство проект существовал на рынке уже несколько лет. Нестабильная экономическая конъюктура заставила нашего Заказчика глубоко задуматься над тем, нужен ли вообще этот продукт рынку, какие места занимают конкуренты, и в какую сторону движется рынок в целом.
Маркетологи нашей компании провели большую аналитическую работу, прорабатывая одну гипотезу за другой с целью четкого определения блока конкурентных преимуществ.
Также в процессе работы были даны ответы на вопросы:
– ЗАЧЕМ мы это делаем?
– КОМУ мы это продаем?
– ГДЕ мы продаем, какие каналы коммуникации при этом задействуем?
Благодаря глубокой трехмесячной работе мы помогли ХАДУ: original club определиться с их самоидентификацией, четким пониманием портрета потребителей, определили набор информационных посылов и максимально комфортные точки соприкосновения потенциальных клиентов с информацией о проекте
Итогом нашей работы явилась качественная маркетинговая стратегия, которая позволила нашему клиенту наладить полноценные взаимоотношения с их целевой аудиторией
