HADU: original club
HADU: original club
Маркетинговая стратегия Позиционирование

ХАДУ — запатентованная методика оздоровления и омоложения организма с помощью комплекса упражнений

ЗАДАЧА:

Разработка маркетинговой стратегии. Позиционирование проекта

РЕШЕНИЕ:

На момент обращения в наше агентство проект находился на рынке уже несколько лет. Нестабильная экономическая ситуация заставила нашего Заказчика глубоко задуматься о том, нужен ли вообще этот продукт рынку, какие места занимают конкуренты и в каком направлении движется рынок в целом.

Маркетологи нашей компании провели большую аналитическую работу, прорабатывая одну гипотезу за другой, чтобы четко определить блок конкурентных преимуществ.

В ходе работы также были даны ответы на следующие вопросы:

— Зачем мы это делаем?

— КОМУ мы это продаем?

— ГДЕ мы продаем, какие каналы коммуникации используем?

Благодаря глубокой трехмесячной работе мы помогли HUD: original club определить свою самоидентификацию, четкое понимание портрета потребителей, определить набор информационных сообщений и наиболее комфортные точки контакта потенциальных клиентов с информацией о проэкт

Результатом нашей работы стала качественная маркетинговая стратегия, позволившая нашему клиенту наладить полноценные отношения со своей целевой аудиторией.

single-block-image
Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
Написать нам:
Заявка успешно отправлена