АСП Алены Сафоновой
АСП Алены Сафоновой
Cтратегическая сессия, брендинг, нейминг, создание айдентики, разработка сайта, SEO-продвижение
Задача:

Первичная задача (запрос от клиента):

– разработка стратегии бренда;

– анализ сайта;

– продвижение.

Решение:

Нашими специалистами отдела маркетинговых стратегий был внимательно изучен продукт заказчика и его конкурентная среда. Перебрав все доступные и эффективные инструменты, которые помогли бы в решении поставленных заказчиком задач, нашими специалистами было предложено проведение стратегической сессии.

Цель сессии:

Помощь Заказчику в определении самоидентификации – ответы на ключевые вопросы: «Кто мы?», «Чем полезны нашим клиентам?», «Наша миссия», «Наша история» и т.д.

  • Определение сегментов ЦА. Определить не только сегменты, на которые делится ЦА, но и выделить  в каждом сегменте круг ЛПРов – лиц, на которые нужно тратить основные усилия.
  • Четкое понимание портрета потребителя. Определение его болей, что влияет на принятие им решения и комфортные для восприятия информации каналы коммуникации.
  • Определение точек комфортного соприкосновения с потребителем (где, как и когда ему удобно получать информацию о  продукте).
  • Наборы информационных посылов для потребителя – определить минимальный набор информации, которая: познакомит его с продуктом, заинтересует его, побудит его принять решение и обратиться  за услугой.
  • Определение вектора или векторов дальнейшего развития бренда с точки зрения маркетинговых коммуникаций. 

В итоге проведения стратегической сессии с заказчиком и на основании полученной в результате информации, были сделаны рекомендации и получен следующий результат:

Была полностью настроена тональность бренда, а именно:

– Изменено название продукта (прежнее название заказчика — Агентство проектных решений для бизнеса Business Development)

– Определена идентификация продукта (описание, история, легенда)

– Был дан визуальный образ, для коммуникации с внешним миром.

– Даны рекомендации по сегментации рынка и ЦА.

– Определен портрет потенциального потребителя.

– Была заложена основа на создание плана продвижения продукта.

– Были даны рекомендации по изменению интернет ресурса

– Были даны рекомендации по присутствию продукта в социальных сетях

Заказчик был взят на комплексное рекламно-маркетинговое обслуживание.

Так же проведен объем работ по формированию  визуального образа (айдентики), а именно:

– создание логотипа;

– создание дизайна типовых носителей: бланк, визитка, конверт, блокнот;

– оформление социальных сетей: инстаграм-темплейты, обложки для FB и YouTube;

– составление руководства по использованию фирменного стиля;

– создание нового сайта;

– SEO-продвижение.

Стратегическая сессия
single-block-image
Нейминг. Айдентика бренда
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
single-block-image
Templates
single-block-image
single-block-image
single-block-image

С полным кейсом по редизайну сайта Алены Сафоновой можно ознакомиться по ссылке

https://advertgroup.com.ua/asp-aleny-safonovoj-sajt/

Контакты:
Украина, г. Днепр, проспект Дмитрия Яворницкого, 72А
тел.: +38 067 560 1768
Написать нам:
Заявка успешно отправлена