
Первичная задача (запрос от клиента):
– разработка стратегии бренда;
– анализ сайта;
– продвижение.
Нашими специалистами отдела маркетинговых стратегий был внимательно изучен продукт заказчика и его конкурентная среда. Перебрав все доступные и эффективные инструменты, которые помогли бы в решении поставленных заказчиком задач, нашими специалистами было предложено проведение стратегической сессии.
Цель сессии:
Помощь Заказчику в определении самоидентификации – ответы на ключевые вопросы: «Кто мы?», «Чем полезны нашим клиентам?», «Наша миссия», «Наша история» и т.д.
- Определение сегментов ЦА. Определить не только сегменты, на которые делится ЦА, но и выделить в каждом сегменте круг ЛПРов – лиц, на которые нужно тратить основные усилия.
- Четкое понимание портрета потребителя. Определение его болей, что влияет на принятие им решения и комфортные для восприятия информации каналы коммуникации.
- Определение точек комфортного соприкосновения с потребителем (где, как и когда ему удобно получать информацию о продукте).
- Наборы информационных посылов для потребителя – определить минимальный набор информации, которая: познакомит его с продуктом, заинтересует его, побудит его принять решение и обратиться за услугой.
- Определение вектора или векторов дальнейшего развития бренда с точки зрения маркетинговых коммуникаций.
В итоге проведения стратегической сессии с заказчиком и на основании полученной в результате информации, были сделаны рекомендации и получен следующий результат:
Была полностью настроена тональность бренда, а именно:
– Изменено название продукта (прежнее название заказчика – Агентство проектных решений для бизнеса Business Development)
– Определена идентификация продукта (описание, история, легенда)
– Был дан визуальный образ, для коммуникации с внешним миром.
– Даны рекомендации по сегментации рынка и ЦА.
– Определен портрет потенциального потребителя.
– Была заложена основа на создание плана продвижения продукта.
– Были даны рекомендации по изменению интернет ресурса
– Были даны рекомендации по присутствию продукта в социальных сетях
Заказчик был взят на комплексное рекламно-маркетинговое обслуживание.
Так же проведен объем работ по формированию визуального образа (айдентики), а именно:
– создание логотипа;
– создание дизайна типовых носителей: бланк, визитка, конверт, блокнот;
– оформление социальных сетей: инстаграм-темплейты, обложки для FB и YouTube;
– составление руководства по использованию фирменного стиля;
– создание нового сайта;
– SEO-продвижение.











С полным кейсом по редизайну сайта Алены Сафоновой можно ознакомиться по ссылке